Thursday, November 23, 2017

Маффины из подсолнечно-тыквенной муки- АИП реинтро, палео, без глютена, орехов и молочного

Очень давно не пишу ничего, хотя не перестаю пробовать новые рецепты. Часто не успеваю сфотографировать- все уже съедено :)
Сегодня хочу поделиться с вами новым очень простым , как я любою,  рецептом маффинов.  И в них всего 5 ингредиентов!


 Где я такую муку взяла- смолола  в кофемолке- насадке на комбайн. И то и другое перемалывается очень легко, только не надо усердствовать, иначе начнет выделяться масло и масса получится уже не мучнистая, а плотная  и маслянистая.



Перед тем, как я решила перемалывать сама, купила тыквенную муку от Масляного короля.  Стыдно , товарищи, которые ее выпустили. Перемололи семена прямо с кожурой, и мало того, еще и песочек похрустывал на зубах. Вот съела 2 ложки из банки и все остальное выбросила. Но этот негативный опыт навел меня на мысль взять да и самой попробовать ее сделать.  Знаешь как надо сделать правильно, тогда сделай сам.
И получилось прекрасно- главное иметь хорошие тыквенные семечки и кофемолку. Решила добавить к этому еще и муку из подсолнечных семечек, их тоже перемолола.

так вот, сам рецепт:

Нам понадобятся

  • 100 грамм  муки подсолнечника и семян тыквы, или 100 грамм одной  из них
  • 2 отборных яйца
  • 2-3  столовых ложки меда или кокосового сахара
  • 0,25 ложки соды.  У меня сода от Frontier -она не оставляет содового привкуса
Все это просто перемешиваем ложкой и раскладываем в формочки
Запекаем в духовке, пока не  зарумянятся.



Если этим маффинам вдруг удастся не быть не съеденными сразу, они долго не черствеют. Поэтому можно сразу сделать побольше. Из 100 грамм муки  выходит 6 штук.

Приятного вам аппетита!

Буду рада, если вы поделитесь вашими впечатлениями , как опробуете рецепт, а может даже  и фотографиями.
Очень приятно иметь обратную связь. Это вдохновляет писать больше.

Приглашаю вас в мой блог  про онлайн покупки  он посвящен интернет шопингу и во многом  магазину iHerb - скидки, отзывы о покупках , советы  онлайн покупателю. Этот блог я веду уже  более 5 лет, так что информации в нем много.







No comments:

Post a Comment